Home » Статьи » Как отказаться от доп услуг при покупке телефона

Как отказаться от доп услуг при покупке телефона

Как отказаться от доп услуг при покупке телефона

Гарантия, дополнительная гарантия, страховка на телефон — в чём разница?

Гарантия, дополнительная гарантия, страховка на телефон — в чём разница? Гарантийный срок (основная гарантия, законная) Особенности основной гарантии Обслуживание по основной гарантии регулируется законом о защите прав потребителей. Основная гарантия покрывает почти все недостатки товара, кроме вызванных нарушением правил эксплуатации (дефекты по вине покупателя, заливы, механические повреждения, вирусы и т.п.)

Почему при покупке смартфонов навязывают «дополнительные услуги» и стоит ли их приобретать

Почему при покупке смартфонов навязывают «дополнительные услуги» и стоит ли их приобретать

2 Апр, 2018

Почему при покупке смартфонов навязывают «дополнительные услуги» и стоит ли их приобретать

154075 43 комментария http%3A%2F%2Fwww.macdigger.

При покупке сотового телефона навязывают дополнительную гарантию и если ее не берешь то тебе не продают телефон как быть

При покупке сотового телефона навязывают дополнительную гарантию и если ее не берешь то тебе не продают телефон как быть Вы вправе отказаться от навязанной услуги.

По договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного

Навязывание страховки за телефон

Навязывание страховки за телефон

16 сообщений в этой теме

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Вам «соломку подстелить»?

Навязывание услуги: закон о защите прав потребителей

Вам «соломку подстелить»?

Навязывание услуги: закон о защите прав потребителей С точки зрения продавца навязчивый сервис считается обычным явлением. Чем больше предлагается сопутствующих товаров и услуг, тем довольней должен быть клиент. Но в большинстве случаев, это всего лишь один из хитрых маркетинговых трюков для увеличения прибыли компании.

Продавец вынуждает покупателя к дополнительным расходам. Все покупки совершаются на эмоциях, в том числе и навязанные услуги.

Как отказаться от доп услуг при покупке телефона

Как отказаться от доп услуг при покупке телефона Over дохренище народу ежедневно приобретают всякие холодильники, печи, вытяжки, стиралки, телефоны и прочее.

И естественно, при покупке, консультант-продавец переживает за Вас, и рекомендует приобрести дополнительную гарантию. Продавец : Да мало ли — муж алкаш сломает холодильник, жена в порыве гнева кинет чайником, или не дай бог основная гарантия на истечет (а она обычно составляет 1 год).

Отказ от дополнительных услуг( приобретение телефона в рассрочку)

Отказ от дополнительных услуг( приобретение в рассрочку)

Отказ от дополнительных услуг( приобретение телефона в рассрочку)
Отказ от дополнительных услуг( приобретение телефона в рассрочку)
Отказ от дополнительных услуг( приобретение телефона в рассрочку)
Отказ от дополнительных услуг( приобретение телефона в рассрочку)

и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации, исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.

Почему в связном и евросети я должна покупать гарантию на телефон?

почему в связном и евросети я должна покупать гарантию на телефон?

Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство) .

Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.

Check Also

Заявление на замену водительского удостоверения в связи с окончанием срока действия 2018