Home » Статьи » Обмен продуктов питания ненадлежащего качества

Обмен продуктов питания ненадлежащего качества

Обмен продуктов питания ненадлежащего качества

Добрый день. Купил в магазине фарш свинина-говядина.

Домой пришел, жену не удовлетворило качество фарша. Пошел назад в магазин. Мне сказали что отказываются менять, поскольку товар надлежащего качества и мое недовольство купленным продуктом питания их не волнует, т.к.

у них магазин самообслуживания.

Хотя фарш был куплен в мясном отделе на развес. Оставил жалобу в книге отзывов и предложений, правда дирекция магазина если верить книги последний раз ее в руках держала 25 января 2013 года.

Какой товар не подлежит возврату или обмену в течение 14 дней?

Во время походов по магазинам мало кто из нас помнит, что после покупки вернуть продавцу можно не только неисправный товар, но и вещь, которая просто не подошла вам по другим критериям (например, по размеру или фасону).

Сделать это можно в течение двух недель.

Правда, и в этом правиле есть свои исключения.

Поэтому перед покупкой важно разобраться, что вы сможете обменять в дальнейшем, а с какими товарами могут возникнуть сложности.

Порядок обмена и возврата товара

Если при эксплуатации, приобретенного в сети магазинов «Медтехника для дома», в течение гарантийного срока Вы обнаружили скрытый дефект, Вы имеете право обменять на аналогичный, либо вернуть его, либо требовать устранения неисправностей.

Обратите внимание! Значительная часть ассортимента, представленного в сети магазинов «Медтехника для дома», входит в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату (Постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. №55)

Возврат продуктов питания или продовольственных товаров надлежащего и ненадлежащего качества в магазин по закону: возможен ли и в каких случаях?

Мое право > Возврат и обмен > повседневного спроса > Возврат продуктов питания или продовольственных товаров надлежащего и ненадлежащего качества в магазин по закону: возможен ли и в каких случаях?

В России именно им в большей степени регулируются отношения продавца и покупателя различных категорий. Информация о содержании данного крайне важного для каждого из нас документа может сэкономить время, нервы и деньги . Отдельно стоит сказать о продовольственных.

Возврат продуктов питания в магазин – что, как, когда

Подлежат ли возврату продукты питания?

Получить обратно деньги за продовольственный товар или обменять его на другой можно, но только при соблюдении определенных правил, установленных законом.

2. Продукты надлежащего качества возврату не подлежат.

Если конечно вы не передумали прямо на кассе – в этом случае большинство магазинов идет на уступки клиенту и оформляет возврат пищевых продуктов в магазин.

Можно ли вернуть товар в магазин (надлежащего качества и некачественный)?

Ответ на этот вопрос зависит от того, по какой причине вы хотите вернуть товар ввиду обнаружения в нем недостатков или же потому, что данный товар просто не подошел вам по цвету, фасону, габаритам, и т.д.?

Если уже после приобретения вещи, вы обнаружили в ней недостаток (дефект), вы, по общему правилу, вправе вернуть продавцу товар и требовать возврата уплаченных за него денежных средств.

Как вернуть товар в магазин «Дикси»

Сеть магазинов «ДИКСИ» находится в 700 населенных пунктах РФ и является одной из самых популярных в категории «магазины у дома».

Компания дорожит своей репутацией и следит за качеством и уровнем сервиса. Однако, от неудачной покупки никто не застрахован.

Как действовать, если возникает необходимость вернуть товар в магазин «ДИКСИ» и на какие законы ссылаться для разрешения конфликта? Все зависит от того, к какой категории товаров (продовольственных или непродовольственных) относится покупка.

Условия возврата и обмена товаров

В случае обнаружения потребителем недостатков и предъявления требования о замене такого продавец(изготовитель, поставщик, представитель) далее ПРОДАВЕЦ обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара ПРОДАВЦОМ — заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.

При отсутствии у ПРОДАВЦА необходимого для замены товара на день предъявления потребителем требования о его заменепродавец должен заменить такой в течение месяца со дня предъявления указанного требования.

Все мы слышали фразу «Покупатель всегда прав!».

Вероятнее всего, знаем о существовании закона, созданного специально для защиты прав и интересов потребителей. Возможно, кто-то его даже читал, но при этом не каждый представ­ляет себе, как этот закон работает. А на деле, если юридически грамотно защищать свои права как потребителя, то результатом могут стать не только возвращенные за некачественный товар денежные средства, но и компенсация морального вреда.

Check Also

Самоанализ по работе с родителями в доу