Home » Статьи » Претензия на возврат лома ювелирной мастерской

Претензия на возврат лома ювелирной мастерской

Претензия на возврат лома ювелирной мастерской

Можно ли вернуть ювелирное изделие ненадлежащего качества в магазин?

Можно ли вернуть изделие ненадлежащего качества в магазин? Качественные изделия Среди причин, по которым правительство РФ сочло возможным включить изделия в список невозвращаемых товаров, можно выделить две основные: Поэтому не следует торопиться при приобретении товаров из драгоценных металлов или камней.

Обратный возврат их в магазин, при условии, что они имеют соответствующее качество, попросту невозможен.

Претензия о приобретении ювелирного украшения ненадлежащего качества

Претензия о приобретении украшения ненадлежащего качества Директору магазина ООО “Сокол”* о приобретении ювелирного украшения ненадлежащего качества «__» ____________ 20__ года я купила в Вашем магазине ювелирное украшение (указать, какое ювелирное украшение было приобретено) за _______ (_____________________________________________) рублей.

Как вернуть деньги за ювелирное изделие с дефектом?

Как вернуть деньги за ювелирное изделие с дефектом?

Приветствую Вас! Согласно закону «О защите прав потребителей» у Вас полное право на обмен на аналогичичный товар (ст.18 закона). В настоящий момент происходит «затягивание дела».

В Вашем случае пишется претензия и отправляется в адрес магазина заказной почтой с уведомлением (для подтвеждения в суде получения письма) с требованием о замене ненадлежащего качества товара на аналочичный той же марки и указываете разумный срок.

Всгипн восточно-сибирская государственная инспекция пробирного надзора фку пробирная палата россии минфин россии

ВСГИПН г. Красноярск, пр. Свободный 72 Несмотря на изобилие различных украшений в магазинах вы наверняка сталкивались с такой ситуацией, что не можете подобрать для себя или своих родных и близких то, которое действительно бы понравилось и радовало глаз.

Либо наоборот, украшение понравилось, но указанная на его этикетке цена, мягко говоря, вводит вас в шок. Поэтому одним из вариантов решения таких проблем является изготовление нужного вам изделия специализированной мастерской.

Претензия о приобретении ювелирного украшения ненадлежащего качества Директору магазина ООО “Сокол”* о приобретении ювелирного украшения ненадлежащего качества «__» ____________ 20__ года я купила в Вашем магазине ювелирное украшение (указать, какое ювелирное украшение было приобретено) за _______ (_____________________________________________) рублей.

ВСГИПН г. Красноярск, пр.

Свободный 72 Несмотря на изобилие различных ювелирных украшений в магазинах вы наверняка сталкивались с такой ситуацией, что не можете подобрать для себя или своих родных и близких то, которое действительно бы понравилось и радовало глаз. Либо наоборот, украшение понравилось, но указанная на его этикетке цена, мягко говоря, вводит вас в шок. Поэтому одним из вариантов решения таких проблем является изготовление нужного вам ювелирного изделия специализированной мастерской.

Претензия о возврате денег за некачественный товар — ювелирное изделие (подвеска)

Претензия о возврате денег за некачественный товар — ювелирное изделие (подвеска) Кому: Руководителю ИП «ИП Полоскова О.Н.» г.Киренск, универмаг, ювелирный отдел, ул.Зайцева-2 Иркутская область, г.Киренск, Требую: Дата составления претензии: 10.1.2018 Вы можете приложить к своему отзыву картинки.

Претензия по качеству ювелирного изделия

Претензия по качеству изделия ( претензия по качеству изделия к продавцу) ( юр. адрес продавца ) _______ ФИО покупателя ___________ Согласно ст.

4 Закона «О защите прав потребителей», продавец обязан передать потребителю товар качественный, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

Претензия на возврат лома ювелирной мастерской

Претензия на возврат лома ювелирной мастерской 03 Апреля 2015, 09:57 Виталий, г. Иваново

Претензия на возврат лома ювелирной мастерской

Добрый день Виталий!

Согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей: 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Претензия по качеству изделия ( претензия по качеству изделия к продавцу) ( юр.

адрес продавца ) _______ ФИО покупателя ___________ Согласно ст. 4 Закона «О защите прав потребителей», продавец обязан передать потребителю товар качественный, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

Check Also

Заявление на замену водительского удостоверения в связи с окончанием срока действия 2018