Требования к возврату товара надлежащего качества

    Требования к возврату товара надлежащего качества

    Возврат осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей». Принят Палатой представителей 5 декабря 2001 года, Одобрен Советом Республики 20 декабря 2001 года (в ред.

    Законов Республики Беларусь от 08.07.2008 N 366-З, от 02.05.2012 N 353-З) Статья 23. Замена ненадлежащего качества 1.

    В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) — заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.

    Замена и возврат товара

    Замена и возврат товара При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции просим вас оставить письменное заявление. после чего с вами свяжутся наши специалисты.

    Если вы не имеете возможности заполнить форму онлайн, вы можете обратиться по телефонам: +375 29 3-021-021 или +375 33 3-021-021. Если товар подлежит замене, мы примем его даже при отсутствии чека .

    Мнение эксперта: возврат товара

    Мнение эксперта: возврат — на чьей стороне закон Совершая покупки, большинство из нас редко задумывается, что является при этом участником двусторонней сделки, для осуществления которой продающая сторона приложила немало усилий.

    Каждый покупатель должен помнить, что существует Закон о защите прав потребителя, который нацелен на регулирование отношений купли-продажи и, как многие считают, на защиту не только от недобросовестных продавцов, замысливших сбыть некачественный или бракованный товар, но и от собственных импульсивных решений.

    Возврат и обмен

    Возврат и обмен Возврат и обмен товара надлежащего качества В соответствие со статьей №26.1 «Дистанционный способ продажи товара» ФЗ РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

    В случае, если потребитель отказывается от покупки на месте или осуществляется возврат, стоимость доставки оплачивается согласно п.

    Prostopravo.com.ua Как покупателю защитить свои права: обмен и возврат качественного и некачественного, гарантийный срок Несмотря на то, что большинство украинцев знают о том, что как потребители товаров и услуг они имеют право на защиту своих прав, проанализировав вопросы наших читателей, можно сделать вывод, что далеко не все потребители знают свои права и умеют ими пользоваться.

    Замена и Возврат В законодательстве Украины указаны две причины, по которым покупатель может произвести возврат или обмен купленного им товара: 1.

    Если не соответствует заявленному производителем качеству 2. Если товар полностью отвечает всем требованиям, но по какой-то причине не устраивает покупателя Покупка некачественного товара.

    В Законе Украины «О защите прав потребителя» в ст.

    Политика обмена и возврата товара

    Политика обмена и возврата товара Гарантийные обязательства В случае обмена/возврата товара надлежащего качества мы гарантируем Вам соблюдение прав покупателя, предусмотренных Федеральным законом «О защите прав потребителей », если Вы обратитесь с соответствующими требованиями в течение четырнадцати или тридцати трех дней (внутреннее правило компании) со дня покупки, не считая день покупки.

    Закон РБ О защите прав потребителейСтатья 28

    Закон РБ О защите прав потребителей Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат надлежащего качества Ст.

    28 Закон РБ О защите прав потребителей 90-З от 9.01.2002 г. 1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

    Возврат надлежащего качества Очень часто при покупке товара мы слышим фразу «у Вас есть две недели на возврат или обмен» или «если что-то случится, в течение двух недель обращайтесь в магазин». Эта заученная продавцами и консультантами формулировка стала причиной множества заблуждений и домыслов среди покупателей.

    Прежде всего, нам необходимо различать, что Законом установлены совершенно различные условия и порядок возврата исправных товаров ( надлежащего качества), которые по тем или иным причинам не подошли покупателю, и товаров, которые вышли из строя и имеют недостатки ( ненадлежащего качества). Согласно действующему законодательству (ст.