Home » Статьи » Возврат товара изготовленного по индивидуальному

Возврат товара изготовленного по индивидуальному

Политика возврата

В соответствии с законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» в случае дистанционной продажи покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней. Возврат товара надлежащего качества в этом случае возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

возврат товара — происходит в случае отказа покупателя от приобретения по различным причинам, в том числе, если не подошел по форме, размеру, расцветки или комплектации, в обнаружился дефект, потребителю не предоставлена полная и исчерпывающая информация о, потребитель отказался по иным причинам от совершения сделки. Если потребитель возвращает товар надлежащего качества, то товар должен иметь сохраненную упаковку, товарный вид, свои потребительские свойства, фабричные ярлыки, пломбы, а также все полученные от продавца документы (чек, гарантийные талоны, инструкции по эксплуатации).

Возврат товара изготовленного по индивидуальному

Если Вы отказываетесь от покупки после того, как Вам доставили заказанный, то возврат денег будет произведен только при условии его надлежащего вида и качества (при наличии нетронутых пломб и этикеток), при этом вы должны оплатить стоимость обратной пересылки. Важная информация при заказе колец: Нормальные размеры колец для женщин 16-19,5 мм в диаметре, у мужчин 19-21 мм в диаметре.

Я купила в интернет-магазине обувь. В наличие ее не было. Выбрала модель, размер и мне ее изготовили под заказ по предоплате. Когда получила — размер не подошел.

Я решила сделать возврат. Но магазин отказывается возвращать деньги, мотивируя это тем, что товары изготовленные по индивидуальному заказу возврату и обмену не подлежат. По-перше про вірний юридичний аналіз та висновок з даного

Возврат и обмен товара надлежащего качества

В Российской Федерации действует «Закон о защите прав потребителей», созданный специально для защиты прав и интересов широкого круга потребителей при возникновении конфликтных ситуаций между потребителем и продавцом. Если юридически грамотно разрешить конфликтную ситуацию, то результатом могут стать не только возвращенные за некачественный товар денежные средства, но и компенсация морального вреда.

В соответствии со п. 4 статьи 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней, если надлежащего качества и находится в неповрежденной упаковке. Если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, мы сделаем возврат средств за вычетом расходов на доставку и перевод денег в течение 10 рабочих дней после получения изделия на расчетный счет, карточный счет либо счет paypal, принадлежащий покупателю.

Гарантийные обязательства не распространяются на случаи появления дефектов, вызванных одним из следующих действий: — вследствие применения с целью, не соответствующей общепринятой сфере его применения; — попадание внутрь товара или на его поверхность химических реагентов; — вследствие грубого механического воздействия на товар или его ускоренного естественного износа; — вследствие несчастного случая или форс-мажорных обстоятельств.

Check Also

Заявление на замену водительского удостоверения в связи с окончанием срока действия 2018